Наружная реклама по своей популярности ежедневно набирает обороты, потому что является мощным носителем визуальной информации. Современные рекламные конструкции постоянно совершенствуются, оснащаясь новыми высокотехнологичными элементами.

Смета на изготовление рекламы отталкивается от типа рекламного щита, который будет использован. Это могут быть магистральные щиты 3х6 (билборды), крупноформатные суперсайты, статические или вращающиеся трехсторонние рекламные конструкции, рекламные щиты с динамическим эффектом и др. Кроме того, учитывается место расположения щита в соответствии с пожеланиями заказчика.

Самый распространенный вид рекламного щита — это щит 3х6. Билборды встречаются вдоль городских магистралей, поэтому их еще называют магистральными щитами. Такой размер щита с определенной информацией вполне воспринимаем и проезжающими, и пешеходами.

Смета на изготовление рекламных щитов такого типа включает в себя стоимость материалов, их количество. Для такого щита понадобится металлическая рама на опоре, которая устанавливается в бетонный фундамент. На рекламный щит наносят полимерное порошковое покрытие, защищающее от негативных атмосферных проявлений и коррозии. Наличие внешней подсветки скажется на стоимости билборда. Рекламная информация наносится на баннерную ткань путем полноцветной печати.

Суперсайты (суперборды) представляют собой отдельно стоящую конструкцию крупного формата с рабочим полем 5х12 или 5х15 м. Располагается суперсайт на высокой опоре (30 м), видимость сообщения достигает 1 км. Эти особенности сделали актуальным этот вид рекламы для продвижения, например,  новой торговой марки. Смета на рекламу с использованием суперсайтов говорит о существенных затратах на ее изготовление.

V-образная форма рекламной конструкции состоит из 2 поверхностей из тонколистовой стали, куда крепят баннер, сделанный из винилового полотна, имеется внешняя подсветка.

Такая конструкция может быть статичной или динамичной с эффектом тривижн.

Рекламная конструкция Юнипол имеет 3-стороннюю рабочую поверхность, которая может быть вращающейся. Размеры каждого рабочего поля  варьируются от  3х6 до 5х15 м. Смета расходов на рекламу типа Юнипол будет практически совпадать с расходами на изготовление суперсайтов, учитывая их схожесть. Однако заказчиков порадует дополнительное рекламное поле при той же статье расходов.

Рекламные конструкции призматронов классифицируют на призмаборды, призмавижны, тривижны. Призмаборд похож на обычный рекламный щит 3х6. Его можно рассматривать как динамический вариант билборда, однако призмаборд включает в себя 3 три рекламных изображения для обеспечения высокоэффективной рекламы.

Смета на рекламный щит призматрона включает перечень наименований материалов, необходимых для  изготовления 3-гранной призмы, вращающейся на 360º, меняющей 3 раза изображение, для нанесения изображения на баннерную ткань, бумагу, самоклеящуюся пленку, а также стоимость установки подсветки.

Кроме того, изготавливают в расчете на автолюбителей транспаранты-перетяжки, которые монтируют на высоте 10 м. Огромные брандмауэры размером от 50 м² используют обычно крупные компании. Смета на рекламу с использованием данного рекламного щита в суммарной строке расходов существенна, так как здесь предусматривается мощная подсветка, используются материалы, обеспечивающие срок эксплуатации до 7 лет.

Применение разных видов рекламных щитов делает рекламу оригинальной, узнаваемой, яркой.